понедельник, 18 марта 2019 г.

Spotify летом выходит на российский рынок

Музыкальный сервис Spotify хочет выйти на Россию, что может сместить расстановку сил на рынке стриминга музыки.

На данный момент лидирующие места на данном рынке занимают «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте»/BOOM, Apple Music и Google Play Music. Конкуренты не посчитали появление Spotify серьезной угрозой.

Известно, что в 2014 году шведская компания уже пыталась попасть в Россию. Тогда они зарегистрировали ООО «Спотифайс». Однако из-за недоговоренности с МТС, запуск в России пришлось перенести на начало 2015 года. Но и в 2015 году запуск не состоялся.

Сейчас в мобильном приложении на Android Spotify уже частично перешел на русский язык. Кроме того, известно, что сервис будет запускаться самостоятельно. На данный момент переговоры ведутся с некоторыми российскими музыкальными лейблами.

По предварительной информации запуск в России назначен на конец весны – лето этого года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий